Virgin America запустил 5-часовой ролик в рамках онлайн-кампании
15 Окт 2014, 14:52

Virgin America запустил 5-часовой ролик в рамках онлайн-кампании

Virgin America запустила новую онлайн-кампанию от рекламного агентства Eleven в Сан-Франциско.

Онлайн-фильм показывает в режиме реального времени опыт путешествия в конкурентном самолете (он называется BLAH Airlines) во время пятичасового рейса из Ньюарка в Сан-Франциско. Пассажиры — это манекены, им скучно и они не могут пошевелить мускулом. BLAH — это полное противопоставление Virgin. Сидения стесненные, свет резкий, скудные развлечения и нет настоящей еды. 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео