После наступления эпохи общего доступа к файлам в 1999 году, музыкальная отрасль находилась в свободном падении. В 1999 году доход отрасли записываемой музыки составлял $26 миллиардов, а в 2014 всего лишь $14.97 миллиардов. За 15 лет отрасль быстро прошла путь от CD до MP3, и до стриминговых сервисов, оставляя ценителей музыки без внимания. Сочетание качественных записей, графического оформления и возможность держать музыку в руках кажется пережитком прошлой эпохи. Но возрождение виниловых пластинок вернуло внимание к аудиофайлам. По данным Американской ассоциации звукозаписей, в 2015 году было продано 17 миллионов пластинок, по сравнению с 13 миллионами в 2014. И хотя продажи от пластинок составляют всего лишь 0.9% доходов отрасли, 2015 стал самым успешным годом для пластинок с 1989 года, когда было продано 35 миллионов альбомов. Пластинки даже обошли по доходам стриминговые сервисы. Как оказалось, более половины покупателей составляют молодые люди до 25 лет, преимущественно мужчины. Позитивная динамика радует и доказывает, что многие все еще ценят музыку как искусство и склонны заплатить больше за качественный опыт.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024