Рекламный ролик был запущен в эфир 14 июля, когда во многих странах мира (США, Австралия, Новая Зеландия, европейские страны) отмечается National Nude Day. Слоу-моушн видео демонстрирует счастливых и абсолютно голых людей с частотой 1000 кадров в секунду. Тизер очередного сезона шоу «Dating Naked» вырос в кампанию «Любовь в воздухе», однако будет ли бренд поддерживать сообщение в других каналах пока неизвестно.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025