Теперь помимо логотипа и фирменного стиля рекламная компания из Израиля allitapp может похвастаться фирменным сайтом, который сделали эксперты из VGNC. Allitapp специализируется на продвижении мобильных приложений.
Антон Колесник, Interactive Creative Director VGNC, прокомментировал свое решение использовать металлические конструкции для индивидуального стиля Allitapp: «мы решили использовать металл в противовес виртуальному, куда сместился весь бизнес, да и глобальная экономика в целом».

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025