Чтобы заставить жителей Парагвая остановиться и передохнуть бренд и агентство Nasta создали вендинговый автомат, который бесплатно выдавал батончики. Но делал он это при одном условии — если люди хотя бы минуту отдохнут от рутины на лавке. В итоге акции бренд раздал более 20 000 батончиков, получив большое освещение в социальных медиа. Более 6000 людей воспользовались предложением бренда и испытали автомат в действии. Ранее компания предложила жителям Колумбии передохнуть и получить расслабляющий массаж с помощью outdoor.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025