Рекламное агентство JMW, Стокгольм и Coca-Cola провели ambient кампанию в Королевском техническом институте в Стокгольме, чтобы поднять рождественский дух студентов во время зимней сессии. Креативщики установили вендинговый автомат, на котором вместо лого было сообщение «Спой для меня». Спев одну из рождественских песен студенты получали бесплатную Coke.

14 Дек 2012, 11:20
Вендинговый автомат Coca-Cola попросил спеть для него рождественскую песню
Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025