Рекламное агентство JMW, Стокгольм и Coca-Cola провели ambient кампанию в Королевском техническом институте в Стокгольме, чтобы поднять рождественский дух студентов во время зимней сессии. Креативщики установили вендинговый автомат, на котором вместо лого было сообщение «Спой для меня». Спев одну из рождественских песен студенты получали бесплатную Coke.

14 Дек 2012, 11:20
Вендинговый автомат Coca-Cola попросил спеть для него рождественскую песню
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025