21 Дек 2007, 13:55

Ведущие рекламодатели определили лучших рекламистов

20 декабря в ресторане «Плаза» состоялась церемония награждения победителей «Открытого украинского национального конкурса рекламы UA*Expert / Одобрение украинских рекламодателей»

Ведущие рекламодатели определили лучших рекламистов

20 декабря в ресторане «Плаза» состоялась церемония награждения победителей «Открытого украинского национального конкурса рекламы UA*Expert / Одобрение украинских рекламодателей». Напомним, что UA*Expert является логическим продолжением «Открытого национального конкурса рекламы «Ёрш», который проводился в Украине с 2001 по 2006 год. Необходимо отметить, что в этом году конкурс сменил не только название, но и форму проведения: теперь за участие в конкурсе претендентам пришлось заплатить. По словам Влада Малько, главы оргкомитета открытого конкурса рекламы UA*Expert и президента ГК Paradise, благодаря тому, что конкурс стал платным, больше пятидесяти процентов претендентов отсеялось. И если раньше многие работы можно было назвать аматорскими, то в этом году их уровень стал намного выше. Все работы на конкурсе были представлены в тринадцати номинациях: Экспозиционная реклама, Рекламные проекты, Социальная реклама, Рекламная пародия, юмор в рекламе, WEB-дизайн и интернет-реклама, Копирайт, Графический дизайн, Этикетка и упаковка, Печатная реклама, Наружная реклама, Реклама в прессе, Радиореклама, Телевизионная реклама и реклама в кинотеатрах. В каждой из номинаций было отобрано по три победителя, которые заняли 3-е, 2-е и 1-е призовые места соответственно. Сенсацией конкурса стало рекламное агентство «Кинограф», которое получило восемь призовых мест в пяти номинациях: Копирайт — серия сценариев радиороликов «Вкусы мира», серия слоганов для бордов Luciano Carvari, текст для флаера «Кинограф»; Печатная реклама — каталог «Отныне в Украине»; Реклама в прессе — серия работ Luciano Carvari «Коллекция иллюзий»; Радиореклама — серия работ «Вкусы мира»; Телевизионная реклама и реклама в кинотеатрах — серия работ «Икебана», рекламный ролик «Муха». Среди счастливчиков, которые завоевали больше, чем одно призовое место, также рекламные агентства Leo Burnett Ukraine (четыре призовых места в четырех номинациях), Tabasco (три призовых места в трех номинациях); по два призовых места у рекламного агентства «МЕКС», интернет-лаборатории «Ксан» (Москва) и видеопроизводственной компании «Видеал» (Екатеринбург). Гран-при конкурса завоевала анимационная работа, созданная рекламным агентством Euro RSCG Kiev для энергетического напитка Revo Energy. Всем победителям был вручен почетный диплом, а также памятная звездочка (звезда — символ конкурса UA*Expert). Стоит отметить, что оценивали номинантов руководители рекламно-маркетинговых служб ведущих компаний Украины, среди которых Альфа-Банк, ПриватБанк, Корпорация «АИС», «ТНК-ВР Украина», «АэроСвит», Группа компаний «Левада», «Юнимилк Украина», «Шоколадная Фабрика Rainford», «Рошен», «Алеф-Виналь», AVentures Group, «Киевстар», МТС, Beeline, «Голден Телеком», МТІ, «Технооптторг-Трейд» и другие.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео