Вечная молодость
24 Янв 2008, 08:44

Вечная молодость

Голландское отделение агентства Saatchi & Saatchi (Amsterdam) разработало печатную кампанию, иллюстрирующую идею о том, как косметические средства Olay уменьшают возраст женщины.

Благодаря филигранной работе иллюстратора, в агентстве реализовали идею с уменьшением возраста, вписав новый «билогический» возраст в цифры фактического.


Так, например, в цифре 51 написано sixty, что значит «60».

 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Olay: 37

 

Olay: 42

 

 

Olay: 51

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео