ВДНХ запустил конкурс на создание логотипа, символизирующего его развитие.
26 Июн 2017, 12:45

ВДНХ запустил конкурс на создание логотипа, символизирующего его развитие.

В середине июля 2017 года руководство Национального комплекса «Экспоцентр Украины» ВДНХ представляет Концепцию развития на 40 лет. Все желающие могут принять участие в создании лотипа или паттерна, который символизирует будущее и развитие ВДНХ, используя фирменные колонны-плашки, которые когда-то уже стали источником народного творчества. Присылайте свои варианты на электронную почту [email protected].

  • Блиц-криг. 2 дня, 2 билета на все дни фестиваля Atlas Weekend. Принимаются логотипы и паттерны до 23.00 среды 28 июня, а уже 29 июня утром билеты передаются победителю. Все присланные работы продолжают борьбу за главный приз;
  • Заявки принимаются до 23:00 3 июля 2017 (понедельник) и окончательные итоги конкурса будут подведены 5 июля. Наградой станет возможность получить 2 билета на любое событие, происходящее на территории ВДНХ в течение года.

Победителя выберут руководство ВДНХ и агентство Banda. Он станет официальным логотипом/паттерном презентации Концепции развития ВДНХ и появится на футболках, полиграфии, оффлайн навигации и в другой коммуникации развития ВДНХ.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Расскажите друзьям про новость