19 Июн 2018, 10:01

ВДНГ запустили новый сайт в рамках первого этапа цифровой трансформации.

На современном сайте будут анонсироваться все события и новости ВДНГ. Кроме того, сайт аккумулирует информацию от всех резидентов Экспоцентра на одной площадке и адаптирован к мобильным устройствам и планшетам. Особое внимание было уделено UX (User Experience) дизайну, то есть удобству в пользовании. Теперь посетителям не придется «скролить» в поисках интересного мероприятия, благодаря созданным хэштегам можно быстро отфильтровать и выбрать нужное событие и узнать о нем больше. Локации распределены между тематическими кластерами, о каждом можно прочитать отдельно и даже проложить к нему маршрут. UX/UI дизайнер проекта — Роман Шумилов, Head of Design компании D2.

«Это первый этап цифровой трансформации ВДНГ в рамках нашего социального проекта поддержки гос.предприятий. Задача этого этапа — предоставить посетителям и партнерам легкий и удобный доступ к необходимой информации. На втором этапе мы планируем разработать для партнеров комплекса функцию „мини-медиа“, благодаря которой они смогут делиться со своей аудиторией новостями, анонсами, вести диалог. После этого запланировано создание мобильного приложения ВДНГ», — делится результатами и планами Владимир Демьяненко, CEO компании D2.

Новый сайт Экспроцентра vdng.ua уже доступен в режиме beta-тестирования, который продлится месяц. Желающие могут оставить свой отзыв о его работе через форму обратной связи. В течение этого времени разработчики рассмотрят замечания и отшлифуют его работу. На новом ресурсе планируют также добавить галерею и личные кабинеты резидентов ВДНХ, преобразующий сайт на полноценную коммуникационную платформу для партнеров и их аудитории. Над разработкой работала IT-компания по диджитализации маркетинга D2. Напомним, ребрендингом ВДНГ занималась Banda. 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео