Но официальное название компании останется прежним — «Выставочный комплекс “Экспоцентр Украины”». Разрабатывать бренд компании помогало агентство Banda Agency. С 2005 года Экспоцентр был убыточен, но в 2015 году выставочному комплексу удалось заработать 965 000 грн. Вся прибыль будет реинвестирована в развитие — ремонт павильонов, запуск новых зон. В компании успех объясняют приходом новой команды, которая привлекла 100 млн грн инвестиций и провела в сотрудничестве ряд проектов — «Зимова країна», «Вартові мрій», «ГогольФест», KyivMakerFair. В основу нового логотипа креативщики взяли главный павильон с колоннами. Именно по колоннам можно узнать ВДНХ с первого взгляда. Преобразованные в плашки колонны позволили Banda заговорить ярким визуальным языком, позволяя рассказывать о событиях и новостях ВДНХ в уникальной визуальной интонации. Суть нового бренда отражается и в его рекламной кампании под тэглайном «Давайте». Это призыв к созданию новых воспоминаний и наполнению жизни яркими смыслами.
Новое видео
27 Фев 2021
26 Фев 2021
- Музичний HYPER Set від glo™ — номінант X-RAY Marketing Awards
- Ребрендинг Nemiroff The Originals стал номинантом X-RAY Marketing Awards
- Агентство интернет-маркетинга Elit-web запустило формат SEO-продвижения с привязкой оплаты к KPI
- Crimea чи сrime? Banda Agency розробила ідею для міжнародної ініціативи за деокупацію Криму
- Тосты, «мы — большая компания», дорогая звезда: месседжи для ивентов
- Вождь чероки хочет, чтобы Jeep переименовал свой внедорожник
- Игрушка «Мистер Картофельная голова» от Hasbro станет гендерно-нейтральной