09 Окт 2007, 09:17

Валерий Хорошковский о выторге «Интера» от политической рекламы

Валерий Хорошковский о выторге «Интера» от политической рекламы

ЦИК подводит окончательные итоги выборов, а телеканалы подсчитывают прибыли от политической рекламы. Только группа «Интер» заработала на последней предвыборной кампании около $35 млн. Об этом и о перспективах медиабизнеса группы, в частности в связи с последним ее приобретением — общеукраинским телеканалом НТН (см. №174 от 8 октября), рассказал «і» председатель наблюдательного совета «Интера» Валерий Хорошковский.

Эксперты оценивали стоимость «Интера» в $1 млрд. Близка ли такая оценка к истине?

Я все время говорю одну и ту же фразу: любой объект стоит ровно столько, сколько за него платят. Если исходить из рыночных оценок, в этой связи стоимость его гораздо больше. На сегодня, я думаю, цифру, которую вы назвали, можно смело умножать на два. Но я имею в виду всю группу.

Вы сейчас наращиваете свои телевизионные активы. Намерены ли вы докупать медиаактивы других направлений. Например, печатные СМИ?

Сейчас покупка печатных активов не является приоритетом. На самом деле мы хотим достроить группу с точки зрения телевизионного пространства. Это, естественно, самый прибыльный кусок рекламного рынка. Но, безусловно, когда встанет вопрос о дополнении, т. е. о тюнинге группы, тогда может быть сформулирован вопрос и о покупке FM, печатных СМИ и т.д.

Говорят, вы придадите холдингу четкую структуру. Каждый канал получит свою нишу.

Безусловно. Мы не будем заниматься каннибализмом. То есть поедать друг друга не собираемся. А это возможно только в том случае, если аудитория четко распределена.

Какую роль будет тогда играть в холдинге НТН?

Об этом чуть позже. Это ответ не сегодняшнего дня. Сейчас мы проводим глубинное исследование. После того, как сформируем концепцию, я смогу ответить.

Как говорят некоторые эксперты, доход НТН в этом году составит $12-13 млн. Это справедливая оценка?

Ну, приблизительная, я бы сказал так. Потому что на самом деле это оценка без учета денег, нежданно поступивших от выборов. Считать их или не считать — это тоже вопрос, правда?

А холдинг заработал на предвыборной рекламе?

На самом деле у нас будет полная отчетность. Но цифра достаточно большая: если я не ошибаюсь — около $35 млн.

Общую прибыль на телевидении от политической рекламы оценивают в этом году в $60 млн. Насколько это реально?

Наверное, да. Если говорить в целом по рынку, я думаю, что так и есть.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео