24 Сен 2021, 10:12

Valentino выпустил толстовку, чтобы помочь с вакцинацией

Обычно, когда модные бренды сталкиваются с нелегальными версиями своих товаров, это заканчивается судебным процессом. Однако на этот раз Valentino сделал неожиданное, когда случайно натолкнулся на подделку своего знаменитого логотипа «V».

Ранее бренд уличной одежды Cloney создал пиратскую версию дизайна Valentino, но со словом «вакцинировано» вместо обычного названия бренда.

Пьерпаоло Пиччоли, креативный дизайнер модного дома, наткнулся на толстовку в Instagram, и вместо того, чтобы искать подделку, он купил все оставшиеся пять худи на сайте.

Пиччоли разместил свое фото в толстовке в Instagram, а другую подарил Леди Гаге. Теперь Valentino официально объединяется с Cloney, чтобы продавать дизайн как официальную одежду.

Согласно Input, 100% выручки от продажи толстовки, которая стоит 750 долларов США, будет перечислено в ЮНИСЕФ и программу Covax Всемирной организации здравоохранения. Эта инициатива помогает поставлять вакцины против COVID-19 в страны, у которых нет к ним доступа.

В интервью New York Times Пиччоли объяснил, почему в итоге он начал сотрудничать с брендом уличной одежды. Он сказал: «Я не хотел украсть эту идею, хотя хотел бы, чтобы она у меня появилась раньше».

Дизайнер объяснил, что ему удалось убедить основателя Cloney, герцога Кристиана Георга III, «пожертвовать» идею Valentino.

«Я могу говорить о рюшах и бантах, но иногда вам нужно использовать свой голос, чтобы сказать то, во что вы действительно верите, и я считаю, что наша социальная ответственность — пройти вакцинацию. Отказ от вакцинации — не символ свободы. Это символ неуважения к другим », — сказал Пиччоли.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео