С 1 апреля 2016 года заработает автоматизированная система по улучшению показателей мобильных приложений и игр в App Store и Google Play, которую разработали в студии мобильного маркетинга АppLead. Cистема распределит заказ между сервисами-партнерами по указанным заказчиком параметрам (регион, количество установок, платформа, цена) и существенно улучшит показатели приложения в сторе в установленные сроки. Пока АppLead ориентирована на продвижение приложений в Украине, России и Казахстане. С середины года в планах студии расширить партнерские связи и предложить систему рынку Азии. Приложениям время от времени необходимо улучшать свои позиции и подниматься в рейтинге. Появляясь на высоких местах в рейтинге, мобильные приложения привлекают больше органических пользователей и получают лояльных юзеров. Система будет полезна приложениям, которые рассчитаны на массовую аудиторию и приложениям, которые заботятся о своем рейтинге, отзывах и оценках.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025