За 15 минут даже неопытный пользователь сможет настроить контекстное объявление. Сервис сам создает списки ключевых слов, разрабатывает стратегию и оптимизирует кампанию согласно поставленных целей — звонков и обращений, посещения магазина или действия на сайте. Оплачиваются клики или звонки, а для того, чтобы начать — достаточно написать текст объявления, выбрать категорию товаров/услуг и указать бюджет. До этого, мы писали, почему вообще стоит уволить SMM-менеджера.
Новое видео
22 Апр 2021
- Samsonite превратил стаканы из-под йогурта и ПЭТ-бутылки в чемоданы
- UKRSIBBANK BNP Paribas Group обеспечит высадку 75 тысяч деревьев
- На чем можно заработать в интернете
- Тон оф войс чи фамільярність: де тонка грань у комунікації з аудиторією в соцмережах?
- Александр Педан создал коммуникационное бюро
- Ко Дню Земли Uklon создал сумки из рекламных баннеров
- 1500 дронов создали QR-код в небе, чтобы зрители скачали игру
- Українскькі креативники об’єднали HR-кампанію з благодійністю