За 15 минут даже неопытный пользователь сможет настроить контекстное объявление. Сервис сам создает списки ключевых слов, разрабатывает стратегию и оптимизирует кампанию согласно поставленных целей — звонков и обращений, посещения магазина или действия на сайте. Оплачиваются клики или звонки, а для того, чтобы начать — достаточно написать текст объявления, выбрать категорию товаров/услуг и указать бюджет. До этого, мы писали, почему вообще стоит уволить SMM-менеджера.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025