Законы, в том числе изменения в налоговый кодекс, регламентирующие новые правила для пивных брендов, вступили в силу с 1 июля этого года. Согласно с принятыми изменениями, запрещена реклама пива на ТВ и радио в дневное время, а также внешняя реклама. Кроме того, появятся новые требования по маркировке алкогольной продукции и запрет на брендирование: мебель, бокалы, зонтики, спонсорство спортивных команд. Пока в парламенте обсуждают возможные правки к закону (депутаты уже зарегистрировали два законопроекта), бренды понимают, что digital — едва ли не единственный выход навстречу свободной коммуникации с ЦА.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025