Законы, в том числе изменения в налоговый кодекс, регламентирующие новые правила для пивных брендов, вступили в силу с 1 июля этого года. Согласно с принятыми изменениями, запрещена реклама пива на ТВ и радио в дневное время, а также внешняя реклама. Кроме того, появятся новые требования по маркировке алкогольной продукции и запрет на брендирование: мебель, бокалы, зонтики, спонсорство спортивных команд. Пока в парламенте обсуждают возможные правки к закону (депутаты уже зарегистрировали два законопроекта), бренды понимают, что digital — едва ли не единственный выход навстречу свободной коммуникации с ЦА.
13 Май 2025
- ASICS представил своего первого четырехлапого амбассадора
- Bolt изобразил трудности самостоятельного вождения, чтобы вдохновить людей пользоваться такси
- Взрослых бездомных собак превратили в sugar daddies
- Вручную или на фабрике: KFC раскрыла правду об изготовлении своих стрипсов
- Кэмпбелл, Кроуфорд и другие: 50 самых известных моделей мира снялись в кампании Zara
- Путешествия, спорт и кино: Autodesk показал, как выглядит выходной Бога
- Выгодная страховка превратила женщину в воздушный шар
- Google обновил свой логотип