Законы, в том числе изменения в налоговый кодекс, регламентирующие новые правила для пивных брендов, вступили в силу с 1 июля этого года. Согласно с принятыми изменениями, запрещена реклама пива на ТВ и радио в дневное время, а также внешняя реклама. Кроме того, появятся новые требования по маркировке алкогольной продукции и запрет на брендирование: мебель, бокалы, зонтики, спонсорство спортивных команд. Пока в парламенте обсуждают возможные правки к закону (депутаты уже зарегистрировали два законопроекта), бренды понимают, что digital — едва ли не единственный выход навстречу свободной коммуникации с ЦА.
Новое видео
01 Июл 2022
- Суд арештував права на мережу магазинів Brocard
- Стрес на роботі проник у особисте життя у вигляді монстрів у рекламному ролику
- Волонтери Joker UA відвідали Сумщину, щоб допомогти місцевим з гуманітаркою PARTNER
- Мигдаль дає силу Тора у новому рекламному ролику
- UAnimals підтримав пес Патрон
- Spotify запустив нову функцію, яка врятує від монстра з серіалу «Дивні дива»
- Екоактивісти приклеїли себе до картини Ван Гога
- McDonald’s створив віртуальний літній табір