Законы, в том числе изменения в налоговый кодекс, регламентирующие новые правила для пивных брендов, вступили в силу с 1 июля этого года. Согласно с принятыми изменениями, запрещена реклама пива на ТВ и радио в дневное время, а также внешняя реклама. Кроме того, появятся новые требования по маркировке алкогольной продукции и запрет на брендирование: мебель, бокалы, зонтики, спонсорство спортивных команд. Пока в парламенте обсуждают возможные правки к закону (депутаты уже зарегистрировали два законопроекта), бренды понимают, что digital — едва ли не единственный выход навстречу свободной коммуникации с ЦА.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии