21 Ноя 2018, 10:23

В Украине использовали технологию ситуативной синхронизации ТВ и интернет рекламы.

Компания L’Oreal Ukraine и агентство Zenith Ukraine использовали новую возможность и первыми в Украине запустили кампанию с технологией единовременной и ситуативной синхронизации ТВ и интернет рекламы на базе programmatic-платформы Hybrid. 

Алгоритм работы этого инструмента состоит в том, что данные о выходе ролика в эфир поступают от собственных серверов Hybrid, которые отслеживают ТВ-эфир в реальном времени. По сигналу выхода ролика на ТВ в рамках programmatic-платформы Hybrid осуществляется показ рекламы в интернете для выбранного сегмента аудитории. Такая одновременная и ситуативная синхронизация ТВ и интернет-рекламы сохраняет все преимущества programmatic-подходов, включая возможность таргетирования на релевантные сегменты аудитории, контроль частоты и уровня видимости показов рекламы и т. д, но при этом позволяет эффективнее донести сообщение, усилив вовлеченность пользователя через интерактивность диджитал-форматов. По результатам кампании отклик пользователей на рекламное сообщение с использованием TV Sync был в несколько раз выше по сравнению с откликом на это же рекламное сообщение в других диджитал-каналах. Инструмент TV Sync на базе programmatic-платформы hybrid.ai успешно зарекомендовал себя на зарубежных рынках. 

«В быстро меняющемся мире цифровых рекламных технологий мы постоянно ищем новые варианты, как обеспечить высокую эффективность коммуникации для наших рекламодателей. Мы благодарны, что наши клиенты доверяют экспертизе агентства и не боятся первыми использовать смелые инновационные решения. Также благодарим наших партнеров из hybrid.ai и MixDigitalUkraine (экслюзивный представитель hybrid.ai в Украине) за профессиональный подход и внимание к деталям в реализации новых технологических решений!», добавила руководитель диджитал-департамента Zenith Ukraine Ирина Романченко. 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео