Американец Дэнни Кин отправился в незабываемое путешествие в ролике от агентства lg2. Креативщики показали как слепой турист наслаждается полетом на вертолете и спускается по реке, находясь в Квебеке впервые. Кампания, запущенная в США, Франции и Канаде, включает присутствие в социальных сетях и в digital, а также вебсайт QuebecOriginal.com, который позволяет пользователям вновь прожить путешествие героя.

04 Апр 2016, 13:54
В туристической рекламе показали невероятное путешествие слепого туриста.
Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025