Британская музыкальная индустрия создала яркие имена мировой музыки. Именно их использовал Apple в своей новой кампании «Behind The Music. Behind The Mac». Бренд делает акцент на креативном процессе, показав закулисье создания музыки при помощи технологий Apple. Кампанию разработали в TBWA\Media Arts Lab London.
Новое видео
02 Мар 2021
- «Сільпо» за рік зібрали й відправили на перероблення 22 205 тонн вторинної сировини
- Конкурс Young Lions Competitions під час Cannes Lions відбудеться у діджитал форматі
- Главный редактор Vector покидает издание
- Почему добавление украиноязычной версии – это плюс по трафику и доходу
- Віталій Капустян став креативним директором групи TWIGA Ukraine
- Освітній проєкт 1+1 media оновив фірмовий стиль та змінив назву
- Pepsi пропонує створити власний лімітований дизайн
- ВРК презентувала результати дослідження «Вибір рекламодавця 2020/2021»