Британская музыкальная индустрия создала яркие имена мировой музыки. Именно их использовал Apple в своей новой кампании «Behind The Music. Behind The Mac». Бренд делает акцент на креативном процессе, показав закулисье создания музыки при помощи технологий Apple. Кампанию разработали в TBWA\Media Arts Lab London.
Новое видео
18 Апр 2024
- Украинские бренды рассказали об Украинской Воле в Instagram-кампании
- Coca-Cola визуализировала логотипы из своих раздавленных банок
- Сеть пиццерий Papa John’s выпустила масляную свечу с чесноком
- Jacquemus представил свадебную коллекцию
- Miu Miu запустил свой литературный клуб
- Ролик рассказал о благодарности детей родителям, которые водили их в детстве в Burger King
- Сальвадор Дали вернул себе голос, чтобы пообщаться с посетителями музея
- Креативщики создали шрифт из настоящих фекалий