В социальной рекламе части тел животных заменили мусором.
03 Май 2018, 08:03

В социальной рекламе части тел животных заменили мусором.

Рекламное агентство Avalanche Vitória создало кампанию для магазина одежды Origens, который борется за сохранение окружающей среды. Часть доходов от некоторых коллекций магазин жертвует некоммерческим организациям. Кампания призвана напомнить об опасности загрязнения океана. Слоган: «Природа не может адаптироваться ко всему».  

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео