Рекламное агентство Avalanche Vitória создало кампанию для магазина одежды Origens, который борется за сохранение окружающей среды. Часть доходов от некоторых коллекций магазин жертвует некоммерческим организациям. Кампания призвана напомнить об опасности загрязнения океана. Слоган: «Природа не может адаптироваться ко всему».
22 Ноя 2024
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи