По данным исследования Kantar TNS CMeter в сентябре наблюдалось сокращение охватов почти всех социальных сетей, рост количества посетителей показал только Instagram.com. Осеннее падение охватов на себе ощутили также погодные сайты Sinoptik.ua и Gismeteo.ua, чья посещаемость сократилась почти на 2%. Насыщенный спортивными событиями сентябрь повлиял на значительное увеличение посещаемости сайта Parimatch.com, что вернуло его в сентябрьский ТОП-25. Тройка лидеров остается неизменной — Google, «ВКонтакте» и Youtube.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025