Мы привыкли видеть в социальной рекламе китов и птиц с желудками, полными пластика. Но люди станут следующим видом, который массово пострадает от промышленного мусора. Так, согласно исследованию, которое провели создатели приложения Foodgroot, за год мы съедаем до 87 кг искусственной еды. Этот факт решили использовать для промо приложения-агрегатора информации о еде. Там можно узнать все о продуктах и каждом ингредиенте в продукте: где он был выращен и какая ферма за это отвечала. А также – какая еда вам подходит на основании вашей группы крови и даже скорости метаболизма. Сообщение кампании – «Проверь свою еду». Кампанию разработали в McCann, Prague.
Новое видео
08 Мар 2021
- В Україні до 8-го березня запустили кампанію та діджитал марш за ратифікацію Стамбульської конвенції
06 Мар 2021
05 Мар 2021
- З початку 2021 року українці врятували понад 2 500 осіб, долучившись до донорського руху
- Тарас Шевченко празднует день рождения в дополненной реальности
- Противоречивая реклама Suitsupply призвала подумать о постпандемическом мире
- Бэнкси показал видео создания граффити на здании тюрьмы в Британии
- В феврале украинцы искали подарки на OLX 70 000 раз
- MMR называет главных претендентов на победу в X-RAY Marketing Awards