Сезон праздников объединяет семьи и близких людей, но также вызывает беспокойство вокруг того, что сказать друг другу. Verizon совместно с креативным агентством The Community San Francisco показал, как слова, которыми мы делимся, могут сблизить нас с людьми, которых мы любим.
В ролике, приуроченном к Дню благодарения в США, показана SMS-переписка между сыном и отцом. Переписка становится очень трогательной, когда сын говорит об их с отцом сложных взаимоотношениях. В конце мы видим, что отец набирает сообщение, чтобы ответить сыну, и напоминание, что однажды вы найдете слова, а Verizon поможет убедиться, что они попадут к адресату. Месседж этой кампании — недостаточно просто говорить, во время праздников нужно найти момент для общения.
Новое видео
19 Апр 2024
- Комунальний працівник виконав балет на льоду разом зі своїм автомобілем у ролику Citroën
- Детская колядка и кофе собрали на дроны: еженедельный дайджест добрых дел
- McDonald’s превратил утилизацию упаковок своих конкурентов в награды
- На Международном форуме PRNext’24 объявили победителей Национального рейтинга «Репутационные АКТИВисты»
- На улицах Венеции появились карты бомбоубежищ
- TikTok начал блокировать аккаунты пропагандистов
18 Апр 2024