Водители отправляют свои фургоны на диагностику, как только что-то начинает стучать. Но, когда мужчины находят новообразования на своих тестикулах, они не спешат обращаться за соответствующей диагностикой. Первый факт знали в Volkswagen, второй – в благотворительной организации Balls to Cancer. Для месяца осведомленности о раке тестикул среди мужчин компании объединились и создали ролик. По сюжету, быстрая и качественная проверка фургона так впечатляет водителя, что он просит проверить его самого так же быстро и впечатляюще.
Идею разработали в агентстве Adam & Eve/DDB.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025