В рекламе Nescafe смиксовали лайфстайл молодежи с ингредиентами нового кофе.
28 Мар 2019, 10:08

В рекламе Nescafe смиксовали лайфстайл молодежи с ингредиентами нового кофе.

Нестандартный рекламный ролик соединил сюжеты, отражающие лайфстайл современной молодежи, их эмоции и драйв с миксом основных ингредиентов нового кофе Nescafe 3в1 со вкусом карамели.

Это бурные вечеринки и любимый кофе, музыкальные биты и оттенки карамели, это сумасшедший драйв в пустыне роскошной пенки. Проект реализован креативным агентством Publicis Ukraine. 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео