В рекламе Mazda подчеркнули красоту кроссоверов.
09 Янв 2019, 12:31

В рекламе Mazda подчеркнули красоту кроссоверов.

В категории внедорожников много сообщений о пространстве, удобстве или безопасности. Бренды говорят о рациональных преимуществах автомобилей, как будто по самому внедорожнику не видно, что у него высокий клиренс или повышенная проходимость. Поэтому в Mazda решили объединить модели СХ3, СХ5, СХ9, которые покупают совершенно разные целевые аудитории, не по стандартным характеристикам. Так, в рамках новой креативной концепции, разработанной в Michurin, появились крассоверы, собственный класс автомобилей Mazda. Это линейка красивых кроссоверов с красивой ошибкой в категории. 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео