Уже третий год подряд Blinkink и независимое агентство mortierbrigade создают рождественский ролик для бельгийской национальной лотереи. В этом году над анимацией работала студия Parabella. Все визуальные элементы были созданы вручную и засняты с помощью покадровой съемки. Креативщики вернулись к миру и героям 2015 года, но добавили новых героев.
Новое видео
24 Апр 2024
- Coke представил ИИ-инструмент для создания музыки на основе звуков кока-колы
- Елена Боченкова заняла должность Managing Director в агентстве Havas Media Ukraine
- Adidas превратил билборды в маршруты забега
- Ролик показал, как украинские семьи ежедневно «экономят» электроэнергию
- Юмористический ролик Old Spice изобразил прощание мужчины с подростковой версией себя
- Kronenbourg 1664 использовал культовый цвет, чтобы привлечь прохожих
23 Апр 2024