Paramount вместе с агентством Droga5, London провели первый в своем роде слоу-мо марафон в центре Лос-Анджелеса. Таким образом они отметили предстоящую премьеру фильма «Спасатели Малибу» с Заком Эфроном и Дуэйном Джонсоном в главных ролях. В качестве вдохновения на проведение марафона взяли всем знакомые вступительные титры в стиле «спасталей Малибу», когда красивые женщины и мужчины в купальниках бегут по пляжу в слоу-мо. Организаторы марафона пригласили актеров, играющих в фильме, и обычных людей, которые зарегистрировались и приняли участие в забеге. Сложнее всего, по словам участников, было сохранить выражение сексуальности и решимости на лице одновременно. Победителем марафона стал парень, «который явно никогда не тренировался или не отталкивался от стола». Лучшие моменты забега можно увидеть на этом видео:
02 Апр 2025
- История отца и дочери с аутизмом рассказала, как изменилось отношение к людям с РАС
- Tinder запустил игру для прокачки навыков флирта
- Круиз от Duolingo, сарказм от Open AI и травяная клавиатура от Yahoo: креативы брендов ко Дню смеха
- Искусственный интеллект в маркетинге: как AI меняет рекламные кампании
- Нидерландская телеком-компания воспроизвела телефоны из культовых сериалов Netflix
- Сильвестр Сталлоне и мексиканский бренд пива призвали сказать «нет» тому, что не нравится
01 Апр 2025