СЕО Niantic Джон Ханке отметил, что в приложении вскоре появятся «спонсорские локации». В настоящее время игра с дополненной реальностью зарабатывает на виртуальных товарах, но, по словам Ханке в бизнес модели присутствует и второй компонент, когда компании будут платить за то, чтобы стать локациями в игре. Niantic будет брать плату с рекламодателей на основе визитов. Множество магазинов в США уже стали неофициальными локациями для покемонов, одновременно привлекая к себе покупателей. Некоторые компании используют присутствие виртуальных монстров, чтобы завлечь покупателей внутрь, устанавливая снаружи вывески. Рекламодатели наверняка заинтересуются огромным успехом приложения. Данные аналитической компании SimilarWeb предположили, что 3% американцев открыли игру в прошлую пятницу, чуть меньше 3.5% пользователей, заглянувших в Twitter, а число установок приложения на Android смартфоны превысило число загрузок приложения для свиданий Tinder. И хотя игра официально запустилась лишь в нескольких странах, пользователи находят пути как ее установить уже сейчас.
#PokemonGoMadeMe go to Victoria's Secret. Don't know who it was more awkward for, me or the dozen kids in there.
— Tommy Campbell (@MrTommyCampbell) July 14, 2016