Логотип Антона Гусаковского стал победителем конкурса на ситуативный лого/паттерн для презентации Концепции развития ВДНГ на 40 лет. Такой выбор сделали руководство ВДНГ и креативное агентство Banda. Антон так объясняет свой замысел: «Логотип представляет собой «пиксель», состоящий из четырех элементов – фирменных колонн-плашек: 1 плашка – 10 лет, 4 плашки – концепция развития на 40 лет. Сдвиг элементов пикселя вверх символизирует динамику / движение / развитие. Цветовая градация светлого тона к более насыщенному, как знак определенного уверенного будущего впереди. Идея пикселя – это симбиоз высоких технологий и физического восприятия человеческим глазом целой картинки. Каждый отдельный элемент – это идеи, работа и усилия организаторов, команды, руководства ВДНГ. В целом же пиксель символизирует конечный результат, который в итоге видят люди, посетители ВДНГ». Логотип станет официальным лого/паттерном презентации Концепции изменений ВДНГ на 40 лет и появится в коммуникации развития ВДНГ. Призом в конкурсе являются два билета на любое событие на территории ВДНГ в течение года. Все работы, присланные на конкурс, можно увидеть по ссылке.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025