В начале года в рамках национальной программы изучения и популяризации иностранных языков стартовала социальная информационная кампания Україна Speaking. Ее целью является актуализация проблемы недостаточного знания иностранных языков украинцев и привлечение внимания молодежи. В рамках кампании был реализован ряд проектов: показы кинопремьер на языке оригинала в кинотеатрах по всей Украине, старт программы «Учителя английского языка — агенты перемен» в партнерстве с Британским Советом. Также команда GoGlobal присоединилась к инициативе Министерства образования и науки Украины, и вместе с компанией Microsoft и партнерами работает над разработкой нового формата детских пришкольных лагерей с углубленным изучением английского языка «GoGlobal Camps». Первая, провокационная волна рекламной кампании, должна была вызвать дискуссию и поднять проблему низкого уровня изучения иностранных языков, заставить украинцев мыслить критически. Вторая волна информационной кампании стартует только в Киеве. Для других регионов Украины будет разработана отдельная коммуникация. Первый этап кампании вызвал неоднозначную реакцию пользвоателей в сетях, многие назвали ее унизительной и дискриминационной, о чем ранее писало MMR.
Новое видео
27 Янв 2021
- Об автостраховании рассказали с помощью «злых» тележек для покупок
- В обновленной иконке Amazon заприметили ухмыляющегося Гитлера
- Как три девицы под окном помогут в построении бренда
- «Жако» розповіли секрет легкості зефіру
- Умная открытка от BBDO поздравляет с китайским Новым годом и Днем Валентина
- Digital 2021: последние данные исследования We Are Social и Hootsuite
- 100 000 чаевых для Ленина, «гламуризация» ожирения: коммуникационные скандалы в период пандемии
- Post-It незаметно представил обновленный логотип