В прошлые выходные Фонд национального парка, официальный благотворительный партнер Службы национальных парков, запустил инновационную аудиокампанию, которая позволяет услышать звуки национальных парков. Создатели кампании PARKTRACKS предлагают услышать настоящую Нирвану (а не группу Nirvana), звук настоящего камня, а не просто рок (с английского rock переводится как «рок» и «камень»), звук настоящих орлов (а не группу Eagles), и побывать тем самым в национальных парках по всей стране. Концепцию кампании PARKTRACKS разработали и реализовали в агентстве Gray New York. Аудиозаписи также можно скачать или послушать онлайн на сайте findyourpark.com/PARKTRACKS.
Новое видео
18 Апр 2024
- Украинские бренды рассказали об Украинской Воле в Instagram-кампании
- Coca-Cola визуализировала логотипы из своих раздавленных банок
- Сеть пиццерий Papa John’s выпустила масляную свечу с чесноком
- Jacquemus представил свадебную коллекцию
- Miu Miu запустил свой литературный клуб
- Ролик рассказал о благодарности детей родителям, которые водили их в детстве в Burger King
- Сальвадор Дали вернул себе голос, чтобы пообщаться с посетителями музея
- Креативщики создали шрифт из настоящих фекалий