Агентство J&I Advertising&PR запустило флешмоб в рамках промо-кампании мобильного
приложения tic tac Dance с дополненной реальностью. Пользователи повторяли движения за
весёлыми монстрами из приложения и выкладывали их в Instagram-stories. Герои приложения
символизируют два новых вкуса tic tac – ягодный и фруктовый микс. Их главная задача – освежить
любую ситуацию, будь то дорога до университета, очередь в магазине или прогулка в парке. Основной целью кампании было достичь высокого охвата и вирусного эффекта с помощью продвижения флешмоба на страницах популярных блогеров.
Новое видео
26 Мар 2024
- Координатор трюков Джеймса Бонда передал легкость и комфорт в эпическом ролике Avios
- Для борьбы с расизмом в бразильских магазинах создали сумку
- Транспортная компания Лондона отказалась от размещения рекламы о том, что «соцсети убивают мусульман»
- Нижнее белье и верхняя одежда бизнеса: как она должна выглядеть, чтобы ее купили
- Домашние любимцы, делающие беспорядок дома, стали героями кампании IKEA
- E.l.f. Beauty и Liquid Death представили коллекцию средств для макияжа в коробке-гробу
- Rihanna появилась на обложке Vogue China
- Билборды и ролики бренда туалетной бумаги отметили эйфорию после испражнения