Агентство J&I Advertising&PR запустило флешмоб в рамках промо-кампании мобильного
приложения tic tac Dance с дополненной реальностью. Пользователи повторяли движения за
весёлыми монстрами из приложения и выкладывали их в Instagram-stories. Герои приложения
символизируют два новых вкуса tic tac – ягодный и фруктовый микс. Их главная задача – освежить
любую ситуацию, будь то дорога до университета, очередь в магазине или прогулка в парке. Основной целью кампании было достичь высокого охвата и вирусного эффекта с помощью продвижения флешмоба на страницах популярных блогеров.

Новое видео
14 Июл 2025
- KFC изменил выражение лица полковника Сандерса: зачем это было сделано
- Письма с пятнами от вина показали, почему стоит страховать ценные вещи
- Картофель фри с бахромой: блюда McDonald’s стали деталями ковбойской одежды
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025