В Британии запретят рекламу, закрепляющую гендерные стереотипы.
18 Июл 2017, 14:44

В Британии запретят рекламу, закрепляющую гендерные стереотипы.

Регулятор запретит рекламу, которая увековечивает гендерные стереотипы, включая и стереотипное изображение мужчин, не способных выполнить простые задачи по дому. Новые правила ASA будут касаться рекламы, демонстрирующей активности как специфичные лишь для одного гендера, а также рекламы, высмеивающей людей за то, что они выходят за рамки гендерных стереотипов. Доклад регулятора отмечает, что «новые стандарты не призваны забанить все формы гендерных стереотипов», но стандарт будет применяться к рекламе с проблематичными стереотипами, которые «потенциально могут нанести вред». 

К какому типу регулятор отнес: 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
  • рекламу, где члены семьи мусорят, а уборка лежит полностью на женщине
  • реклама, которая предполагает, «что особая активность не подходит для мальчиков, потому что ассоциируется с девочками и наоборот»
  • реклама, на которой мужчины пытаются и не могут выполнить простые задачи по дому

Доклад назвал шесть типов гендерных стереотипов в рекламе, включая «занятия или позиции», «поведение», которое ассоциируется с одним гендером, а также высмеивание людей за поведение, которые выходит за рамки стереотипов. Сексуализация и объективизация также были включены в эти шесть типов.  

 

Расскажите друзьям про новость