Новое исследование компании Realeyes с использованием технологии распознавания лиц назвало ролик аэропорта Хитроу от креативного агентства Havas London самым трогательным. В видео пара медведей приезжают на Рождество в Великобританию из Флориды. По данным Realeyes, видео достигло «четырех вершин счастья» среди разных возрастных групп и полов в исследовании 200 участников, которые просмотрели 20 рождественских роликов. Ролик получил больше всего позитивных комментариев (87%) и меньше всего жалоб, а также уровень вовлечения 8,99 из 10. За ним последовал ролик Debenhams, Visa, Cadbury и KFC. Креатив от John Lewis занял 12 позицию.

27 Ноя 2018, 11:25
В Британии назвали рождественский ролик, вызвавший самое большее вовлечение.
Новое видео
14 Июл 2025
- KFC изменил выражение лица полковника Сандерса: зачем это было сделано
- Письма с пятнами от вина показали, почему стоит страховать ценные вещи
- Картофель фри с бахромой: блюда McDonald’s стали деталями ковбойской одежды
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025