Два британских комитета: комитет по рекламной практике и вещательный комитет по делам рекламы (CAP и BCAP) совещаются относительно запрета преждевременной сексуализации лиц до 18 лет, чтобы защитить их благополучие. У комитета рекламных стандартов (ASA) есть полномочия запрещать сексуальные образы 16-ти и 17-ти летних, но без специального возрастного запрета. Поэтому у рекламодателей нет ясного сигнала не использовать такие образы в своих кампаниях. Новые правила, если они будут приняты, предоставят брендам четкую картину того, какие образы могут быть включены в рекламные кампании. Правила нацелены на такие бренды, как American Apparel. В 2014 и 2015 году рекламные кампании бренда попали под запрет из-за сексуализации молодых моделей.
Новое видео
03 Мар 2021
- Jeep выпустил пародию на фильм Стэнли Кубрика «2001: Космическая одиссея»
- «Коли кожен коментар як останній», або Як продати апартаменти за 10 млн грн через Instagram?
- Почему вам не обойтись без SEO-специалиста при переезде сайта на новый дизайн
- «Українська правда» запустила продаж власного мерчу через ФБ-магазин
- 6 книг доктора Сьюза перестанут издавать из-за оскорбительного изображения людей
- Ralph Lauren запустил сервис аренды одежды
- Шорт-лист в номинации «PR-директор года» на X-RAY Marketing Awards
- LEGO выпустил набор с Амелией Эрхарт в честь Международного женского дня