В Британии хотят запретить сексуальные образы несовершеннолетних в рекламе.
28 Ноя 2016, 08:14

В Британии хотят запретить сексуальные образы несовершеннолетних в рекламе.

Два британских комитета: комитет по рекламной практике и вещательный комитет по делам рекламы (CAP и BCAP) совещаются относительно запрета преждевременной сексуализации лиц до 18 лет, чтобы защитить их благополучие. У комитета рекламных стандартов (ASA) есть полномочия запрещать сексуальные образы 16-ти и 17-ти летних, но без специального возрастного запрета. Поэтому у рекламодателей нет ясного сигнала не использовать такие образы в своих кампаниях. Новые правила, если они будут приняты, предоставят брендам четкую картину того, какие образы могут быть включены в рекламные кампании. Правила нацелены на такие бренды, как American Apparel. В  2014 и 2015 году рекламные кампании бренда попали под запрет из-за сексуализации молодых моделей.  

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость