Два британских комитета: комитет по рекламной практике и вещательный комитет по делам рекламы (CAP и BCAP) совещаются относительно запрета преждевременной сексуализации лиц до 18 лет, чтобы защитить их благополучие. У комитета рекламных стандартов (ASA) есть полномочия запрещать сексуальные образы 16-ти и 17-ти летних, но без специального возрастного запрета. Поэтому у рекламодателей нет ясного сигнала не использовать такие образы в своих кампаниях. Новые правила, если они будут приняты, предоставят брендам четкую картину того, какие образы могут быть включены в рекламные кампании. Правила нацелены на такие бренды, как American Apparel. В 2014 и 2015 году рекламные кампании бренда попали под запрет из-за сексуализации молодых моделей.
17 Янв 2025
- Креативщики создали удобрение с завышенными результатами рекламных кампаний
- Информационный шум, эмпатия и Никополь. Ретроспектива недели с Никитой Добрыниным
- Гордон Рамзи нашел дзен в рекламе игры Hay Day
- Ольга Подшивалова стала главным редактором MMR
- Ролики в стиле «Игры престолов» и «Отчаянных домохозяек» рассказали о легкости скрининга на колоректальный рак
- Тату, пятно от пасты болоньезе и прочее: Uber изобразил линии путешествий лондонских путешественников
16 Янв 2025