Два британских комитета: комитет по рекламной практике и вещательный комитет по делам рекламы (CAP и BCAP) совещаются относительно запрета преждевременной сексуализации лиц до 18 лет, чтобы защитить их благополучие. У комитета рекламных стандартов (ASA) есть полномочия запрещать сексуальные образы 16-ти и 17-ти летних, но без специального возрастного запрета. Поэтому у рекламодателей нет ясного сигнала не использовать такие образы в своих кампаниях. Новые правила, если они будут приняты, предоставят брендам четкую картину того, какие образы могут быть включены в рекламные кампании. Правила нацелены на такие бренды, как American Apparel. В 2014 и 2015 году рекламные кампании бренда попали под запрет из-за сексуализации молодых моделей.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии