Два британских комитета: комитет по рекламной практике и вещательный комитет по делам рекламы (CAP и BCAP) совещаются относительно запрета преждевременной сексуализации лиц до 18 лет, чтобы защитить их благополучие. У комитета рекламных стандартов (ASA) есть полномочия запрещать сексуальные образы 16-ти и 17-ти летних, но без специального возрастного запрета. Поэтому у рекламодателей нет ясного сигнала не использовать такие образы в своих кампаниях. Новые правила, если они будут приняты, предоставят брендам четкую картину того, какие образы могут быть включены в рекламные кампании. Правила нацелены на такие бренды, как American Apparel. В 2014 и 2015 году рекламные кампании бренда попали под запрет из-за сексуализации молодых моделей.
Новое видео
26 Мар 2024
- Координатор трюков Джеймса Бонда передал легкость и комфорт в эпическом ролике Avios
- Для борьбы с расизмом в бразильских магазинах создали сумку
- Транспортная компания Лондона отказалась от размещения рекламы о том, что «соцсети убивают мусульман»
- Нижнее белье и верхняя одежда бизнеса: как она должна выглядеть, чтобы ее купили
- Домашние любимцы, делающие беспорядок дома, стали героями кампании IKEA
- E.l.f. Beauty и Liquid Death представили коллекцию средств для макияжа в коробке-гробу
- Rihanna появилась на обложке Vogue China
- Билборды и ролики бренда туалетной бумаги отметили эйфорию после испражнения