Корпорация Microsoft недавно подала заявку на получение патента, который может быть связан с разработкой технологии для показа рекламы пользователям Windows.
Как пишет интернет-издание InformaionWeek, в тексте заявки Microsoft описывается алгоритм, определяющий «контекст», выбирающий, какую рекламу следует показывать пользователю, исходя из анализа ряда параметров: содержимого электронных писем, текстов документов, музыкальных предпочтений, содержимого той или иной папки на жестком диске. Издание сообщает, что новая система для показа рекламы может стать как компонентом операционной системы Windows, так и частью какой-то другой программы.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025