Корпорация Microsoft недавно подала заявку на получение патента, который может быть связан с разработкой технологии для показа рекламы пользователям Windows.
Как пишет интернет-издание InformaionWeek, в тексте заявки Microsoft описывается алгоритм, определяющий «контекст», выбирающий, какую рекламу следует показывать пользователю, исходя из анализа ряда параметров: содержимого электронных писем, текстов документов, музыкальных предпочтений, содержимого той или иной папки на жестком диске. Издание сообщает, что новая система для показа рекламы может стать как компонентом операционной системы Windows, так и частью какой-то другой программы.
Новое видео
19 Апр 2024
- Как меняются культурные и потребительские тренды трех поколений украинцев под влиянием войны: исследование Gradus Research
- Коллаба с УЗ, дорожная романтика, контактная импровизация. Ретроспектива недели с Мариной Булацкой
- Для украинцев запустили чат-бот, который предоставляет информацию о донорстве
- Stella Artois изобразил свои украденные бокалы в новых домах
- История Мистецького арсенала легла в основу новой коллекции украинского бренда одежды
- Ролик Apple доказал, что iPhone 15 выдержит даже безумную поездку на рикше
- Украинский бренд одежды создал луки для своего электрика
- Арабская газета представила ИИ-президента Ливана