07 Апр 2015, 11:47

В Украине стартует кампания Раздели радость с Coca Cola

Впервые вместо привычного логотипа на этикетках поклонники любимого напитка смогут найти свое имя или бутылку с оригинальным никнеймом.

В Украине стартует кампания Раздели радость с Coca Cola

Впервые вместо привычного логотипа на этикетках поклонники любимого напитка смогут найти свое имя или бутылку с оригинальным никнеймом.

Свою персональную CocaCola может найти каждый из нас: и Ольга, и Василий, и Роман, и Андрей, и Кристина, и Олеся, и студент, и коллега, и чемпион, и принцесса … Бутылка прохладного напитка не только утолит жажду, но и вдохновит на создание оригинального месседжа. Coca Cola помогает открыться, поделиться искренними мыслями и чувствами.

"Ты  безумная любовь", отправляет влюбленный парень своей девушке. "Каникулы. Солнце. Пляж ", в социальных сетях приглашает друзей отметить конец учебного года студент. "Лето. Друзья. Вечеринка ", зовет коллега на отдых. Кем вы себя чувствуете именно сейчас? Послушной дочерью или строгим папой, милашкой принцессой, может чемпионом, покорителем горных высот или морских волн? Вместо тысячи слов можно подобрать только одно меткое слово, что расскажет о чувствах, увлечениях или пригласит на свидание.
Безумная акция "Раздели радость с Coca Cola" глобальная кампания, которая в разное время 
захватывала жителей многих стран. Все началось с Австралии: именно там впервые в истории на бутылке Coca Cola вместо привычного логотипа появились десятки популярных мужских и женских имен, ников и приглашений освежиться любимым напитком. Кампания так понравилась молодежи во всем мире, что дальше было еще около 50 стран. И теперь кампания "Раздели радость с CocaCola" стартует в Украине и иметь расширенный формат. Вместо привычного логотипа на этикетках бутылок будут напечатаны имена поклонников Coca Cola, различные слова и оригинальные статусы.
 
"Украинцы свободные, раскованные люди. Имена и товарищеские прозвища на бутылках Coca Cola дадут молодежи безграничный простор для острот и проявлений чувств" уверена директор по маркетингу "Кока Кола Украина" Елена Харитонова.
Уже в апреле оригинальные бутылки появятся на полках наших магазинов. Десятки имен в 
сочетании со статусами позволят создать тысячи уникальных вариантов своего образа и ярких
месседжей в соцсетях. Будь открытым для мира вместе с Coca Cola!

Расскажите друзьям про новость

Новое видео