12 Фев 2008, 15:26

В Украине создан Квалификационный комитет для сертификации маркетологов

В Украине создан Квалификационный комитет для сертификации маркетологов

5 февраля 2008 года на очередном заседании Совета УАМ после продолжительного обсуждения утверждено Положение о Квалификационном комитете УАМ. Его задачами являются:

— разработка и утверждение перечня и содержания квалификационных программ УАМ;

— разработка и утверждение порядка проведения квалификационных экзаменом УАМ;

— сертификация преподавателей на право подготовки слушателей по квалификационным программам УАМ;

— утверждение персонального состава экзаменационных комиссий, общий контроль над проведением квалификационных экзаменов УАМ;

— рассмотрение жалоб, спорных и конфликтных ситуаций, которые могут возникать в процессе проведения квалификационных экзаменов УАМ;

— утверждение формы и порядка учета квалификационных сертификатов УАМ.

 

В состав Квалификационного комитета УАМ вошли:

 

1) председатель — Ирина Лылык — генеральный директор УАМ;

2) зам. председателя — Владимир Пилипчук, зам. председателя Научно-методической комиссии по маркетингу Минобразования.

 

Члены согласно основных функциональных групп:

 

Исследователи и маркетинговые консультационные агентства:

 

3) проф. Николай Чурилов — ген. директор компании «TNS Украина»;

4) проф. Владимир Паниотто — президент компании InMind;

5) Александр Федоришин — ген. директор компании «GfK ЮКРЕЙН»;

6) Артур Герасимов — ген. директор группы компаний УМГ;

7) Андрей Длигач — генеральный директор группы компаний Advanter Group;

8) Евгений Копатько — президент компании «ДІАС»;

9) Сергей Даскалу — президент компании Action Data Group.

 

Руководители предприятий/отделов маркетинга:

 

10) Юрій Логуш — президент компании «Крафт Фудз Украина»;

11) Павел Макаренко — нач. отдела маркетинга компании «Интеррыба»;

12) Владислав Стефанишин — нач. отдела маркетинга компании «ЛАКМА»;

13) Михаил Сокол — нач. департаменту маркетингу корпорации «БОГДАН»;

14) Марина Яковлева — ген. директор компании «ШКОДА Украина»;

15) Сергей Лилик — директор Института маркетинга.

 

Представители отраслевых общественных объединений:

 

16) Максим Лазебник — ген. директор Всеукраинской рекламной коалиции;

17) Владимир Овчарек — ген. директор Выставочной федерации Украины;

18) Валентин Калашник — вице-президент Украинской ассоциации директ-маркетинга;

19) Вячеслав Павлов — ген. директор Ассоциации мебельщиков Украины;

20) Павло Капшук — ген. директор ассоциации «Укролияпром».

 

Ведущие преподаватели маркетинга:

 

21) проф. Алла Старостина — зав. кафедрой международной экономики, КНУ им. Т.Г. Шевченко;

22) проф. Сергей Солнцев — зав. кафедрой промышленного маркетинга НТУУ «КПИ»;

23) проф. Анатолий Войчак — ректор Международного христианского университета;

24) проф. Виктор Кардаш — декан факультета маркетинга КНЕУ;

25) проф. Наталия Головкина — «МИМ Киев»;

26) проф. Лариса Яцишина — декан экономического факультета КНУТД;

27) проф. Евгений Ромат — КНТЕУ;

28) проф. Ирина Решетникова — КНЕУ;

29) проф. Татьяна Примак — КНЕУ.

 

Представители региональных организаций УАМ:

 

30) проф. Виктор Заруба —  председатель Харьковской областной организации УАМ;

31) Александр Гладунов — директор Ривненской областной организации УАМ;

32) доц. Людмила Мороз — председатель Львовской областной организации УАМ;

33) д.э.н. Александр Кендюхов — председатель Донецкой областной организации УАМ;

34) проф. Татьяна Решетилова — председатель Днепропетровской областной организации УАМ;

35) доц. Наталия Карпенко — председатель Полтавской областной организации УАМ.

 

Организационное заседание Квалификационного комитета УАМ запланировано на 22 февраля 2008 года.

 

Согласно предшествующим наработкам УАМ, предлагается внедрение квалификационных сертификатов УАМ двух уровней:

1) базовый уровень (экзамены «Организация маркетинговых исследований», «Статистика для маркетологов», «Финансы для маркетологов») — для выпускников высших учебных заведений.

2) управленческий уровень (экзамен «Маркетинг. Менеджмент») — для практикующих маркетологов, при наличии не менее двух лет профессионального стажа.



Расскажите друзьям про новость

Новое видео