19 Ноя 2009, 11:24

В США планируют рекламировать фаст-фуд в сочетании с пропагандой здорового образа жизни

Представители конгресса США стремятся сократить трансляцию рекламы пищевых продуктов для детей. Такая инициатива, по мнению чиновников, связана с тем, что многие люди перестали задумываться о качестве современной пищи.

 

Считается что малообеспеченные люди — худые из-за недостатка денег на качественное питание. Но это, пожалуй, касается лишь неразвитых стран. В современном же мире, более обеспеченное население в благополучных странах все равно получает пищу низкого качества, которая, кстати, зачастую стоит гораздо дороже более полезного питания. И проблема в том, что никто не думает об отсутствии пользы такой пищи как, например фаст-фуд особенно, среди младшего населения.    

 

Ограничение рекламы пищевых продуктов для детей может проявляться, например, в том, что реклама различных бутербродов и сэндвичей должна непременно дополняться  изображениями катающихся на велосипедах детей или просто бегающих ребятишек. В США видимо, уверены, что пусть такая реклама и будет выглядеть нелепо, зато удастся наглядно демонстрировать молодому поколению факт: для того, чтобы быть здоровым, энергию нужно как потреблять, так и расходовать.

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео