Конкуренты издания Аpostrophe.ua («Апостроф») запустили клон сайта с очень похожим названием — Аpostrof.site («Apostrof») и начали рекламировать свои материалы в сети.
На сайте Аpostrophe.ua считают такие способы продвижения другого издания нарушением общепринятых правил и норм конкуренции, а также попранием законов и неписаных правил, поэтому осуждают их.
Использование обозначения «Apostrof» является очень опасным проявлением недобросовестной конкуренции. Информационная рекламная кампания, запущенная таким образом, преследует цель дискредитировать наше издание. Интернет-издание «Апостроф» осуществляет свою деятельность исключительно в рамках действующего законодательства и использует все предусмотренные законом юридические средства для пресечения нарушения наших прав»
Денис Попович
главный редактор
Оригинальный «Апостроф» намерен обратиться с официальной претензией к сайту apostrof.site с целью прекратить вопиющее нарушение своих прав. В случае игнорирования наших требований, интернет-издание готово обращаться в суд.
Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!
Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!
Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.
ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ