В Сети появился новый формат баннеров
24 Мар 2008, 09:42

В Сети появился новый формат баннеров

В Сети появился новый формат баннеров

В российской баннерной сети ADBN стартовали показы нового формата баннеров — Top line с расхлопом. Для рекламодателей введение этого формата означает возможность максимально глубокого контакта с целевой аудиторией.

 

Стандартный Top line — "растяжка" на всю ширину сайта высотой 90 пикселей, которая располагается сразу под заголовком. Такой баннер не портит внешний вид сайта, но в то же время хорошо заметен пользователям.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

Новый формат "Top line c расхлопом" — рекламный модуль, состоящий их двух Top line баннеров: увеличенного и стандартного.

 

Вначале, при загрузке страницы, появляется баннер увеличенного размера — ширина баннера соответствует ширине страницы, высота может достигать 300 пикселей. Через несколько секунд баннер автоматически "схлопывается" и превращается в стандартный Top line.

 

Новый формат привлекает внимание значительно эффективнее, чем традиционные баннеры, и к тому же обладает дополнительными возможностями: использование анимации, видеороликов, звукового оформления и интерактивных элементов.

 

Размещением рекламы в ADBN занимается рекламное агентство "Агава". Оплата рекламной кампании нового баннера возможна как за показы, так и за переходы на сайт рекламодателя, но минимальная сумма контракта — 15 тыс. рублей.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео