В Сети появился новый формат баннеров
В российской баннерной сети ADBN стартовали показы нового формата баннеров — Top line с расхлопом. Для рекламодателей введение этого формата означает возможность максимально глубокого контакта с целевой аудиторией.
Стандартный Top line — "растяжка" на всю ширину сайта высотой 90 пикселей, которая располагается сразу под заголовком. Такой баннер не портит внешний вид сайта, но в то же время хорошо заметен пользователям.
Новый формат "Top line c расхлопом" — рекламный модуль, состоящий их двух Top line баннеров: увеличенного и стандартного.
Вначале, при загрузке страницы, появляется баннер увеличенного размера — ширина баннера соответствует ширине страницы, высота может достигать 300 пикселей. Через несколько секунд баннер автоматически "схлопывается" и превращается в стандартный Top line.
Новый формат привлекает внимание значительно эффективнее, чем традиционные баннеры, и к тому же обладает дополнительными возможностями: использование анимации, видеороликов, звукового оформления и интерактивных элементов.
Размещением рекламы в ADBN занимается рекламное агентство "Агава". Оплата рекламной кампании нового баннера возможна как за показы, так и за переходы на сайт рекламодателя, но минимальная сумма контракта — 15 тыс. рублей.