В России выпустили водку исключительно для женщин
Водка "Дамская" открывает новый сегмент на рынке — сегмент "Женских водок". Ценовое позиционирование продукта в рознице 250-280 рублей. Владельцем бренда является компания "Дейрос".
Выбор целевой аудитории продукта обусловлен потребностью рынка: по данным исследовательских агентств 45% потребителей водки — женщины. В последние годы, с изменением ситуации на водочном рынке, растет число женщин покупателей, в среднем в 2007 году 35% покупателей — женщины.
Водка "Дамская" является ключевым продуктом в портфеле компании. Это продукт, нацеленный на широкую женскую аудиторию.
Дизайн упаковки разработан английским офисом международного агентства "Futurebrand". Стоимость разработки дизайна 200 000 евро. Дамы с удовольствием приобретут подобную бутылку, а мужчины смогут купить её для своих женщин, но не для себя.
Стратегическим партнером "Дейрос" по розливу является ЗАО "ПГ "Ладога" Санкт-Петербург.
Технологи "Ладоги" — ведущие специалисты отрасли, специализируются на создании премиальных водок, таких как водка "Царская". Компания "Дейрос" инвестировала в установку специального оборудования для розлива продукции на заводе "Ладога", так как укупор, используемый для водки "Дамская", практически не используется на водочном рынке.
Все 5 вкусов изготовлены только из натуральных ингредиентов, на основе ароматных спиртов, обладают мягким водочным вкусом и легкой ароматикой. Водки особые имеют легкий аромат и послевкусие лайма, миндаля и ванили.
Каждая позиция может употребляться как в чистом виде, так и в коктейлях.
Основное коммуникативное сообщение торговой марки: "для девичника". "Дамская" — это напиток, созданный для женской компании.
В планах компании по дистрибуции продукта в первую очередь стоит охват Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга и, в дальнейшем, в 2009 году остальных городов — миллионников.
Ключевые каналы сбыта для "Дамской" — сетевые магазины и розница категории А, В.
Для продвижения продукта запланирована комплексная рекламная компания, которая начнется в феврале 2008 года и продолжится до конца года. Основные каналы коммуникации: женская пресса, метро. Бюджет рекламной компании на 2008 год составит 8 миллионов долларов. Медийное обслуживание продукта осуществляет агентство "Медиавест".
Уже в ноябре этого года продукт можно будет купить в сетях: Метро, Седьмой Континент и других магазинах г. Москвы.