В России может быть принят антимонопольный законопроект для наружной рекламы
16 Фев 2007, 07:53

В России может быть принят антимонопольный законопроект для наружной рекламы

Госдума РФ может в марте–апреле 2007 года рассмотреть во втором и третьем чтениях законопроект, ограничивающий монополию в отрасли наружной рекламы, сообщил зампред думского комитета по экономполитике Владимир Мединский, добавив, что к концу апреля законопроект может быть принят и в третьем чтении.

Законопроект, ограничивающий монополию на рекламном рынке, был принят Госдумой в первом чтении 26 января. Согласно документу, одному хозяйствующему субъекту не могут быть выданы разрешения на установку более 35% всех рекламных конструкций на территории муниципального образования или городского округа. Вводимые законопроектом ограничения необходимы для поддержания конкуренции в сегменте наружной рекламы. Законопроект также предусматривает, что договоры на установку рекламных конструкций должны заключаться с применением конкурсов.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео