В рекламной кампании мужского белья разделись не только модели, но и креативщики
26 Сен 2011, 12:17

В рекламной кампании мужского белья разделись не только модели, но и креативщики

 

Athena запустила свою новую коллекцию мужского белья в сотрудничестве с французской командой спортсменов по легкой атлетике. Рекламное агентство EURO RSCG 360 решило изменить образам идеализированных мускулистых мужчин, сделав кампанию веселой. В результате плодотворного сотрудничества Athena заставила не только спортсменов-моделей, но и команду рекламного агентства раздеться во время креативной фотосессии.  

 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео