В рекламе Greenpeace стерли всех животных из мультфильма Король Лев
03 Янв 2014, 09:50

В рекламе Greenpeace стерли всех животных из мультфильма Король Лев

Браконьерство — это серьезная проблема в Африке, которую ясно осветили в ролике для Greenpeace креативщики из голландской анимационной студии Studio Smack. 

В видео студия удалила всех животных из вступительных кадров мультфильма «Король Лев», показав зрителям, как бы выглядела Африканская саванна, если бы животных не защищали от браконьерства.  

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео