17 Ноя 2020, 15:50

В рамках ВРК появилось новое направление ‒ «Ukrainian clients abroad promotion»

На прошлой неделе Всеукраинская рекламная коалиция большинством голосов приняла решение создать новое направление развития ‒ «Ukrainian clients abroad promotion». Руководителем направления стал новоизбранный член Наблюдательного совета ВРК, СЕО холдинга NCG (Nostra Communications Group) Дмитрий Кутовой.

Существует ряд факторов, которые создают серьезные сложности для продвижения украинских производителей за рубежом. Среди главных ‒ законодательные особенности других стран, ограниченность ресурсов для ведения кампаний за границей, необходимость в структурированной информации о рекламном ландшафте. Ситуацию ухудшает всемирной карантин. Новое направление в рамках ВРК сформировано, чтобы облегчить продвижение рекламных кампаний украинского рекламодателя на зарубежных рынках, сделать этот процесс более эффективным и прогнозируемым.

Руководитель «Ukrainian clients abroad promotion» Дмитрий Кутовой поделился целями на ближайшее будущее: «Мы планируем собирать, анализировать и доносить в удобной для восприятия форме критически важную и полезную информацию, а также развивать сотрудничество ВРК с другими организациями и структурами, которые могут поспособствовать улучшению условий для украинских рекламодателей на международной арене».

Учитывая современный глобальный контекст и экономическую ситуацию, усиленное развитие экспорта украинского рекламного рынка является актуальным как никогда. ВРК открыта к новым предложениям и призывает представителей рынка не оставаться в стороне, а активно приобщаться к совместной деятельности для достижения победных результатов и повышения общего уровня конкурентоспособности Украины в мировых масштабах.



Расскажите друзьям про новость

Новое видео