Для запуска новых наушников для городских жителей производитель датских наушников AIAIAI провел необычную ambient кампанию в Лондоне, чтобы на деле доказать обещание кампании — сделать звуки города лучше. Для этого специалист по звуку Yuri Suzuki и его креативная команда из Лондона оборудовали такси микрофонами, которые записывали окружающий шум. Специальная программа преобразовывала шум в уникальную музыку в режиме реального времени. Прохожие слышали музыку благодаря 67 колонкам, встроенных в автомобиль и большим гудкам, установленным на крыше такси. А внутри автомобиля пассажиры такси могли настроиться на преобразованные звуки с помощью наушников.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025