В рамках рекламной кампании такси превратило шумы города в музыку
26 Окт 2012, 12:59

В рамках рекламной кампании такси превратило шумы города в музыку

Для запуска новых наушников для городских жителей производитель датских наушников AIAIAI  провел необычную ambient кампанию в Лондоне, чтобы на деле доказать обещание кампании — сделать звуки города лучше. Для этого специалист по звуку Yuri Suzuki и его креативная команда из Лондона оборудовали такси микрофонами, которые записывали окружающий шум. Специальная программа преобразовывала шум в уникальную музыку в режиме реального времени. Прохожие слышали музыку благодаря 67 колонкам, встроенных в автомобиль и большим гудкам, установленным на крыше такси. А внутри автомобиля пассажиры такси могли настроиться на преобразованные звуки с помощью наушников. 

Для запуска новых наушников для городских жителей производитель датских наушников AIAIAI провел необычную ambient кампанию, чтобы на деле доказать обещание кампании- сделать звуки города лучше

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео