Jeep провел интересную акцию на польском рынке, в рамках которой интерактивные инструменты тесно переплетались с высокой оффлайн активностью участников.
Естественно, идея digital гонок/преследований не нова и в разном исполнении все чаще оказывается в рекламном арсенале мировых брендов. Все же аудитория пока еще не пресытилась такого рода развлечениями, и каждый раз подобные приключенческие игры заходят на ура. Тем более, если главный приз — это новенький внедорожник.
Варшавское агентство Leo Burnett предложило интернет-пользователям оторваться от мониторов компьютеров и принять участие в грандиозной вылазке на природу: исследовать пещеры, горы и леса в поисках виртуальных фишечек, отображаемых на карте мобильного приложения. Чем дальше могли пробраться участники, тем более дорогостоящими оказывались призы. Игрок, добравшийся до самых отдаленных и диких пейзажей, доказал, что обладает отважным и сильным духом, который присущ бренду Jeep, и получил авто в подарок.