09 Фев 2008, 07:31

В перерывах хочется женского белья Victoria’s Secret

В перерывах хочется женского белья Victoria’s Secret

Nielsen Company опубликовала свой рейтинг роликов, показанных во время заключительной игры на Суперкубок по американскому футболу в воскресенье, согласно которому первое место в нем занял спот производителя женского белья Victoria's Secret.

 

Как сообщает Adweek.com, его посмотрели 103,7 млн. человек в 21:44 — в момент приближения развязки Игры, которую транслировал телеканал Fox. (Данные о просмотре включают как прямой просмотр во время трансляции, так и вторичные просмотры на видеорекордерах в тот же день).

 

Поскольку в этом году исход Игры был неясен до последней минуты, заключительная четверть стала для рекламодателей лучшим временем, по крайней мере, с точки зрения максимального количества зрителей. По данным Nielsen, аудитория всех топ 10 роликов, показанных после 21 часа, превысила 100 млн. человек.

 

С точки зрения вторичного просмотра, первое место занял ролик компании Disney для очередного сезона сериала "Хроники Нарнии" — "Chronicles of Narnia: Prince Caspian", который на видеорекордерах просмотрели 4,1 млн. человек. Второе место досталось анонсу программы American Idol — 4,069 млн. человек, а третье — споту Sobe Life Water с танцующими ящерицами (4,049 млн. человек).

 

По данным Nielsen BuzzMetrics, больше всего разговоров в Интернете было о ролике Pepsi с участием Джастина Тимберлейка (Justin Timberlake). Обсуждение "магнетического" образа звезды составило 6,7% всех дискуссий о рекламе на Super Bowl. В этом году общая продолжительность рекламы во время игры на Суперкубок составила 50 минут 50 секунд, включая промоушен программ Fox. Всего в 84 роликах фигурировали 52 бренда.



Расскажите друзьям про новость

Новое видео